Наша компания оказывает полный спектр услуг по ремонту подвески. Помните, что безукоризненно работающая подвеска – это гарант вашей безопасной поездки!
Команда высококлассных специалистов, работающих в компании ИН-АВТО, оказывает услуги по квалифицированному ремонту подвески американских автомобилей. Уровень профессиональной подготовки позволяет нам с успехом справляться с самыми сложными неполадками.
Мы оказываем следующие услуги по ремонту подвески:
- ремонт подвески передней;
- ремонт подвески задней;
- замена амортизаторов;
- увеличение клиренса автомобиля;
- уменьшение клиренса автомобиля (тюнинг только для Volvo S40/C30/V50).
Признаки возможных дефектов в подвеске автомобиля:
- появление стуков в момент проезда неровностей и выбоин в дорожном полотне.
- раскачивание кузова при движении по плохой дороге.
- появление сноса передней либо задней оси в момент захода в поворот.
- снижение тормозных качеств автомобиля.
В случае, если во время движения будет проявляться стук, то в обязательном порядке для выявления неисправности потребуется осуществить диагностику подвески автомобиля.
Вовремя проведенная диагностика подвески позволяет избежать дорогостоящего ремонта, а также сделать передвижение комфортным и безопасным. Специалисты нашей компании осуществляют профессиональную диагностику передней и задней подвесок американских автомобилей.
Автомобильная подвеска – представляет собой сложную систему механизмов и деталей соединения несущих элементов (колес) с кузовом автомобиля. Основное назначение подвески – уменьшение динамических нагрузок, а также их равномерное распределение на несущие элементы в процессе движения. Кроме этого, подвеска принимает непосредственное участие в повышении тяговых характеристик автомобиля.
В зависимости от характера исполнения, автомобильная подвеска подразделяется на: зависимую и независимую. Подвеска зависимого типа подразумевает связь упругих элементов с колесами, посредством жесткой балки (передняя ось, картер заднего моста). В подвеске независимого типа, присутствует особая направляющая часть (качающиеся рычаги, стойки), предназначенная для связи подвешенной части автомобиля с колесом. Каждая упругая составляющая подвески имеет отдельный направляющий элемент. Благодаря этому правое и левое колесо, расположенные на одной оси, получают возможность самостоятельно перемещаться в вертикальной плоскости.
Помимо этого, автомобильные подвески принято классифицировать на: рессорные, пружинные, торсионные и пневматические. Как принято, установка рессор оправдана в зависимой подвеске грузовых автомобилей, а также в отдельных моделях легковых авто – в задней подвеске. Независимая передняя подвеска легковых авто чаще всего получает упругие элементы в виде пружин и торсионов. Подвеска пневматического типа в качестве упругих частей подразумевает специальные емкости (баллоны), наполненные сжатым воздухом. Дабы при проезде неровностей дорожный просвет был неизменен, - подвеска оснащается специальным регулятором, подкачивающим воздух в баллоны при увеличении нагрузки. Чтобы свести к минимуму колебательную амплитуду, подвеска оснащается демпфирующими устройствами – амортизаторами. Величина хода подвески ограничивается специальными буферами из резины. Некоторые модификации подвесок получили стабилизаторы, которые в ответе за уменьшение кренов и поперечных раскачиваний корпуса автомобиля.